Версия для печати
Журналы: Бросаем курить -> Отличный день, чтобы бросить курить
15 августа 2012
 10:12   КАК ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ, ДРУЗЬЯ?
Предлагаю поделиться своим состоянием в разрезе курения/некурения.

Если вы уже не курите - как себя чувствуете? Какие плюсы стали замечать? Какие есть вопросы?

Если вы еще курите - как настроение? Какие планы по бросанию курить? Мы вас ждем!!! Нам очень ценен ваш опыт и ваша компания!

Комментарий Alc - 15.08.2012 - 11:41:
не курю 10-й день

состояние в целом хорошее
тяга проявляется в виде мыслей по несколько секунд
периодически в голове проносятся виды - я с сигаретой в зубах, отгоняю их нафиг, переключаюсь на что-нибудь. слышал, что организм полностью восстанавливается дней 21, по другой версии 45. посмотрим

читал в чьем-то журнале здесь про чревоугодие, что там мол православные разделяют его на чревобесие и гортанобесие. Вот что касается курения - у меня гортанобесие. Я поэтому и электронные сигареты не мог курить - не чувствовал их горлом. А мне надо чтоб чувствовать, чтоб продирало. Поэтому я и чай/кофе пью только кипяток, кстати, нездоровая какая-то фигня наверное.

Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 11:47:
Повторюсь,что пока не ощутила ничего такого,что дает мне отсутствие курения.Только одно-не просыпаюсь с головной болью.На сегодня-забрали любимую игрушку.Все пользуются,а мне почемуто нельзя sad.gif biggrin.gif
Ну,естесственно, не трачу деньги на сигареты,но пока на моем бюджете это никак не заметно rolleyes.gif Вначале вроде немного времени появилось,но на сегодня его опять катастрофически не хватает.Совершенно спокойно пропускаю моменты перекура,уже забыла,что они существовали.Только вот вечером,как будто мне и делать нечего,третий день ложусь спать до 24.00.До этого раньше 12 ночи не ложилась.А щас похожу-похожу...есть-не хочу(бо уже все сожрано,что не прибито к холодильнику biggrin.gif) , пить-не хочу, курить-тоже не хочу,значит надо спать....
И еще,с какого-то перепугу я вдруг зарядку стала делать blink.gif biggrin.gif
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 11:54:
Цитата (Альтависта @ 08:47 15/08/2012 )
пить-не хочу, курить-тоже не хочу,значит надо спать...


да, я тоже иногда ловлю себя на том, что маюсь непонятно чем... это скрытая тяжка я думаю
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 11:59:
Цитата (Alc @ 11:54 15/08/2012 )
это скрытая тяжка я думаю

Да????Возможно.Помоту,что мысль где-то за головой бродит,по-видимому молитва просто не допускает ее,чтобы думать о ней.Кстати,молюсь машинально,на автомате,причем прошу помочь "бросить курить", не проговариваю "не курить",т.к. частицу не лучше вообще не употреблять.
Комментарий Бросаем курить - 15.08.2012 - 12:01:
Цитата (Альтависта @ 11:59 15/08/2012 )
Да????


ну да
это как с алкоголем, помнишь? надо себя занимать, отвлекать. лучше не позволять себе маяться от безделия...
Комментарий Шланг-Цзы - 15.08.2012 - 12:21:
Офигительные ощущения.
Не воняю,светлая башка. Как то стал случайным слушателем того,как курильщик со стажем занимается сексом. Не хотел бы я быть его партнершей.Даже по любви.
Комментарий Бросаем курить - 15.08.2012 - 12:25:
Цитата (Шланг-Цзы @ 12:21 15/08/2012 )
Не воняю,светлая башка. Как то стал случайным слушателем того,как курильщик со стажем занимается сексом. Не хотел бы я быть его партнершей.Даже по любви.


biggrin.gif biggrin.gif и как он занимается сексом? пыхтит и скрипит?
Комментарий Шланг-Цзы - 15.08.2012 - 12:34:
Бросаем курить
Он,это мы вчера.
Комментарий Бросаем курить - 15.08.2012 - 12:37:
Шланг-Цзы
мда уж
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 12:41:
Цитата (Шланг-Цзы @ 12:21 15/08/2012 )
Офигительные ощущения.

Завидно тебе cool.gif что ты куришь,а мы нет biggrin.gif
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 12:43:
Цитата (Бросаем курить @ 12:01 15/08/2012 )
это как с алкоголем, помнишь?

Да,напоминает.Я вчера вообще подумла,ну все,я крутая такая,не пью,не курю,может я и не алкоголик?Может уже КУшничать можно постепенно? biggrin.gif
Комментарий Бросаем курить - 15.08.2012 - 12:45:
Цитата (Альтависта @ 12:41 15/08/2012 )
Завидно тебечто ты куришь,а мы нет


он не курит rolleyes.gif
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 12:46:
Шланг,а ты писал серъезно???Я не удаляю,потому как не имею такой привычки,похоже я что-то недопоняла...если че-я просто блондинко huh.gif
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 12:46:
Цитата (Бросаем курить @ 12:45 15/08/2012 )
он не курит

Ааааа...значит недопоняла biggrin.gif
Эт я решила,что он про тебя стал свидетелем виртуального секаса,короче,я запуталась............................
Комментарий Бухгалтер - 15.08.2012 - 12:49:
Цитата (Альтависта @ 11:47 15/08/2012 )
Все пользуются,а мне почемуто нельзя

Кто это "ВСЕ"? Я после того, как получилось не курить, вижу больше людей, которые не курят.
Комментарий Бросаем курить - 15.08.2012 - 12:56:
Цитата (Бухгалтер @ 12:49 15/08/2012 )
Кто это "ВСЕ"? Я после того, как получилось не курить, вижу больше людей, которые не курят.


правильно
это зависит от настроя biggrin.gif
если настрой неправильный - то типа у меня отобрали
если настрой правильный: слава богу, я свободен!
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 13:08:
Цитата (Бухгалтер @ 12:49 15/08/2012 )
Я после того, как получилось не курить, вижу больше людей, которые не курят.


Я тебя почитала,как ты бросал курить,кстати rolleyes.gif Между прочим подумала сегодня только,что у нас в организации 150 человек,курить выходят человек 10,ну пусть еще 5 по углам ныкаются,все-равно большинство НЕ КУРЯТ!
Цитата (Бросаем курить @ 12:56 15/08/2012 )
если настрой неправильный - то типа у меня отобрали

это только вечераи мысли такие
Цитата (Бросаем курить @ 12:56 15/08/2012 )
если настрой правильный: слава богу, я свободен!


ну вот не думаю я еще так!Почемуто...еще перед тем как курить бросить,за несколько дней,я гдето писала,что подумываю об этом,а потом раз-и все.Почитала твой комментарий и решилась.А разумом по-видимому еще не дошла....
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 13:14:
Цитата (Альтависта @ 10:08 15/08/2012 )
А разумом по-видимому еще не дошла....


ничего страшного. разум дойдет.

ты ведь понимаешь, что ты правильно делаешь?? это самое главное. ум постепенно избавится от этой вредной привычки...
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 13:40:
Цитата (Alc @ 13:14 15/08/2012 )
ум постепенно избавится от этой вредной привычки...

Аха!А потом избавляться от переедания надо будет. biggrin.gif А переедание тоже буду заменять очередной зависимостью.Интересно,есть идеальные анонимные алкоголики,которые находятся в состоянии ремисссии и без каких-либо зависимостей?
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 13:49:
Альтависта

под вредной привычкой я подразумевал негативное мышление типа "у меня отняли игрушку". это негативное и честно говоря больное мышление. Потому что по сути мы приобретаем здоровье и полноценную жизнь взамен расставания с иллюзией. По сути мы только приобретаем когда бросаем курить - это факт, реальность. А потеря игрушки - это иллюзия больного воображения.

насчет анонимных алкоголиков без зависимостей - не знаю. но думаю, что строго говоря совсем без зависимостей нет людей. только совсем духовно пробужденные.
Комментарий Шланг-Цзы - 15.08.2012 - 14:22:
Я бы сразу обозначил разницу между " покуривать"( выпивать) в удовольствие и жестокой зависимостью. Когда утром выкашливаешь ошметки бронхов и без астмопента первую сигарету воткнуть уже не можешь
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 14:35:
Цитата (Шланг-Цзы @ 11:22 15/08/2012 )
Я бы сразу обозначил разницу между " покуривать"( выпивать) в удовольствие и жестокой зависимостью. Когда утром выкашливаешь ошметки бронхов и без астмопента первую сигарету воткнуть уже не можешь


ну да, ну да
хотя я ошметки легких не выплевал при курении никогда. да и больше 20 сигарет в сутки не выкуривал. а в среднем 15 шт. но все же считаю себя зависимым от курения. есть опять же такие понятия как пивной алкоголизм, когда люди пьют только пиво и не до блевотины каждый день. но признают себя алкоголиками....
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 14:39:
Еслиб я покуривала и выпивала в свое удовосльтвие-меняб на этом сайте не былоб...
Поэтому лично для меня все обозначено.
Цитата (Alc @ 13:49 15/08/2012 )
только совсем духовно пробужденные.

святые,чтоли? biggrin.gif

Странно,но уже пару часов сердце колит.Вообще редко была замечена в таких ощущениях.Кто-то писал там ниже,что покурил и сердце прошло.Все-таки мысли,
чтобы закурить под любым предлогом пытаются пролезть biggrin.gif
Комментарий Бухгалтер - 15.08.2012 - 14:46:
Цитата (Альтависта @ 14:39 15/08/2012 )
покурил и сердце прошло

как бы это по мягче сказать: ни куя, звездёж всё это. Если что-то и было подобное при курении ещё, то выходил в парк, лес погулять (жил рядом с лесом, возможность была), контрастный душ принимал. А вот от самих сигарет никогда голова не проходила
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 15:42:
Цитата (Бухгалтер @ 14:46 15/08/2012 )
Если что-то и было подобное при курении ещё, то выходил в парк, лес погулять

Нет у меня возможности...сижу я в кабинете с 9 до 6...вот как хочешь так и ищи заменитель sad.gif .Еслиб не Весвавло,не знаю какбы и чтобы было....
Комментарий стигмат - 15.08.2012 - 15:49:
Цитата (Альтависта @ 14:39 15/08/2012 )
Кто-то писал там ниже,что покурил и сердце прошло

Я в такие игрушки не играл, я два года на этот случай(по совету бывалого) носил с собой таблетки никотинки. Один раз за эти два года потребовались - полтаблетки принял, когда сердце стало прихватывать. А без таблеток стал бы истерить в такой ситуации и всвязи с кажущейся безысходностью закурил бы скорее всего.
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 16:10:
Цитата (стигмат @ 15:49 15/08/2012 )
носил с собой таблетки никотинки.

прогуглила-странные показания к применению...но все-равно до 6 не купить..
а сердце что-то не на шутку прихватило и валидол не помогает,может на погоду,надеюсь...
Комментарий стигмат - 15.08.2012 - 16:15:
Цитата (Альтависта @ 16:10 15/08/2012 )
а сердце что-то не на шутку прихватило и валидол не помогает,может на погоду,надеюсь...

Давление, пульс поменяй, если тонометр под рукой. Скорую на всякий случай.
Комментарий Crazy - 15.08.2012 - 16:49:
Цитата (Alc @ 11:41 15/08/2012 )
чай/кофе пью только кипяток


Холодней кипятка не воспринимаю,как напиток.
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 17:09:
Цитата (стигмат @ 16:15 15/08/2012 )
Давление, пульс поменяй, если тонометр под рукой. Скорую на всякий случай.


Спасибо за заботу,аж неудобноuser posted image
пошла кофе попить,разговоры поразговаривать...прошло все....
Интересная закономерность.У меня выздоровление делится на 2 периода-до 8(уже скоро 9)месяцев-срок нынешней трезвости и после 8 мес-в.Так вот.До 8 месяцев срывалась я.После последнего употребления,на протяжении этого всего периода мне ни разу не захотелось выпить.За эти 4 дня,которые не курю мне хотелось курить только в первый день.И все.Нет ломок,какго-то дикого желания закурить. Дискомфорт душевный и физический периодически присутствует,но как-то не прямой, а косвеный,какбы издалека подбирается.В трезвости я эти состояния научилась отслеживать и применять те инструменты,о которых знаю в программе(звонок другу,добрые дела,молитва и т.п.). А вот сейчас,применительно к никотину кроме того,что написать тут ниче не могу придумать. huh.gif
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 17:29:
Цитата (Альтависта @ 11:39 15/08/2012 )
Все-таки мысли,
чтобы закурить под любым предлогом пытаются пролезть


это да. ум больной напрочь!
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 17:33:
Цитата (Альтависта @ 14:09 15/08/2012 )
А вот сейчас,применительно к никотину кроме того,что написать тут ниче не могу придумать.


чем не подходят все перечисленные?
Цитата (Альтависта @ 14:09 15/08/2012 )
звонок другу,добрые дела,молитва и т.п.

Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 18:07:
Цитата (Alc @ 17:29 15/08/2012 )
это да. ум больной напрочь!


спасибо,очень приятно...царь... biggrin.gif
Цитата (Alc @ 17:33 15/08/2012 )
чем не подходят все перечисленные?

Так яж не избавляюсь от никотина по шагам.Это инструменты для алкоголя.Вообще-то не знаю...Не чувствую,наврное,пока сильной необходимости...
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 18:21:
Alc
Слушай,а мы тут с тобой одни чтоли из бросающих?Под стеклом? biggrin.gif
Кстати,как у тебя состояние?Ничего не пишешь...все обо мне да обо мне biggrin.gif
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 19:02:
Цитата (Альтависта @ 15:07 15/08/2012 )
спасибо,очень приятно...царь...


ничего личного
у меня тоже самое
готов извиниться еси чо rolleyes.gif
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 19:04:
Цитата (Альтависта @ 15:21 15/08/2012 )
Слушай,а мы тут с тобой одни чтоли из бросающих?Под стеклом?
Кстати,как у тебя состояние?Ничего не пишешь...все обо мне да обо мне


ну там вроде Ника вон еще что-то писала, Шая... еще кто-то был... посмотрим. все в руках Его.

я пишу много и так. тут же ж делишки еще всяческие... жизнь... я и так если честно невероятную для себя интернет-активность развил. это потому что работы нет пока.
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 21:09:
Цитата (Alc @ 19:02 15/08/2012 )
готов извиниться еси чо

Ерунда,ум действительно больной,а может его и вообще нет,за 30 лет употребления пропито все.
Цитата (Alc @ 19:04 15/08/2012 )
я и так если честно невероятную для себя интернет-активность развил. это потому что работы нет пока.

Аха,бурную, не свойственно для срокастых biggrin.gif может это твое такое служение rolleyes.gif Кто знает,возможно яб и не бросила или закурилаб,еслиб не читала и не писАла тут...Сегодня на остановке,когда домой ехала,пересаживалась на другую маршрутку,обычно у меня там перекур по дороге домой,вот и накатило...А я радовалась,что никаких желаний.Похоже надо менять маршрут...
У меня,кстати,тоже в работе просвет и поэтому сижу тут плотно rolleyes.gif
Комментарий Бухгалтер - 15.08.2012 - 21:33:
Цитата (Альтависта @ 18:21 15/08/2012 )
Слушай,а мы тут с тобой одни чтоли из бросающих?

Альтависта
не боись, не одни. Ну из тех, кто только-только может быть.
Мне на первой неделе моего некурения попадались люди, которые тоже только бросили курить. Они мне самые-самые родные были. Помню прям как вчера.
Обломы тоже были: с кем-нить начну говорить, хвастовать, "бросил курить". А в ответ "А я и не начинал". Такая фраза была прям как серпом по....
Комментарий Crazy - 15.08.2012 - 21:40:
Я щитаю,тут сбористче негодяев!!!

Как в своё время обломали кайф с бухлом(ну типа бескайфовые срывы),так ещё и до курева добрались!!!

Балансирую на грани бросания.Пока боюсь зароки давать пустые,а с каждой прикуренной никотиновой палочкой растёт удивление,типа "А нафиг я это делаю?!!"
В принципе и так курю пачку в 2-3 дня.Не курю в горах,на роликах и велике.Ежели где-то курить запрещено,не курю и не парюсь.Вот психологию дожать и будет мне счастие!Я даже краешек вижу и отголоски его(счастья) в ваших текстах biggrin.gif
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 22:16:
Цитата (Crazy @ 18:40 15/08/2012 )
Вот психологию дожать и будет мне счастие!Я даже краешек вижу и отголоски его(счастья) в ваших текстах


это радует. мы стараемся. biggrin.gif
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 22:28:
Бухгалтер
Цитата (Бухгалтер @ 21:33 15/08/2012 )
Они мне самые-самые родные были.

Вот и мне сейчас в этом журнале,как медом намазано biggrin.gif Роднее АлкааАлка нет biggrin.gif И всех,кто тут пишет сейчас biggrin.gif Как будто тут мои костыли rolleyes.gif
Жаль,что не получается в скайпе группу сделать,все-таки писанина это одно,а группа совсем другое.Я просто наслышана,как народ бросал курить по скайпу и до сих пор не курит.Здесь у нас,на Весвало.
Цитата (Crazy @ 21:40 15/08/2012 )
Я щитаю,тут сбористче негодяев!!!

blink.gif
Цитата (Crazy @ 21:40 15/08/2012 )
Как в своё время обломали кайф с бухлом(ну типа бескайфовые срывы),так ещё и до курева добрались!!!

blink.gif biggrin.gif
Цитата (Crazy @ 21:40 15/08/2012 )
Балансирую на грани бросания

Давай уже присоеденяйся. rolleyes.gif user posted image

Вообщето намного меньше всяких неудобств,дично для меня:
1.Не надо постоянно искать куда я сунула сигареты или зажигалку.
2.Не надо искать,где продаются мои сигареты и где дешевле.
3.Не надо прятаться от мамы(а это целый ритуал).
4.А дома не надо нервничать,что встретишь соседей(в квартире не курила).
5.На работе не надо вечно торопиться,что не успеешь вовремя покурить и нервничать,что тебя увидят,что куришь невовремя biggrin.gif
Ой,да много чего теперь НЕ НАДО! biggrin.gif
Комментарий стигмат - 15.08.2012 - 22:30:
Цитата (Альтависта @ 17:09 15/08/2012 )
пошла кофе попить

кофе - подрывной материал, провоцирующий тягу, в связи стем, что от него сходные вкусовые ощущения, что и от выкуренной сигарет. По рекомендации австралийца я за две недели до первого дня воздержания от табака начал воздерживаться от кофе. Семь лет не пробовал кофе с того момента. Сейчас пару раз в году позволяю себе чашечку. Послевкусие от хорошего кофе - как от сигары. Хочется и курнуть тутже.
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 22:37:
Цитата (стигмат @ 22:30 15/08/2012 )
кофе - подрывной материал, провоцирующий тягу,

так во время того,как пила и забыла про сигареты,как это объяснишь?
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 22:38:
Цитата (стигмат @ 22:30 15/08/2012 )
Семь лет не пробовал кофе с того момента.

это невероятно....я так не смогу...да и не хочу.
Комментарий стигмат - 15.08.2012 - 22:38:
Цитата (Альтависта @ 22:37 15/08/2012 )
как пила и забыла про сигареты,как это объяснишь?

Я курево запивал кофе
Комментарий Альтависта - 15.08.2012 - 22:46:
Цитата (стигмат @ 22:38 15/08/2012 )
Я курево запивал кофе

ну так я тоже раньше,а сегодня просто кофе,без сигареты и напрочь о ней забыла,ну да ладно,как есть так есть,будем посмотреть,что дальше.4 дня и 6 часов не курю уже biggrin.gif
Комментарий anastesh - 15.08.2012 - 23:10:
ну не шмогла я ,не шмогла сегодня бросить курить,как только попытаюсь,так меня прям раздирает одну ,за другой(((вот молюсь чтоб бог дал желание бросить курить,может какая молитва специальная есть?))только не оставляете меня пожалуйста......
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 23:23:
Цитата (стигмат @ 19:30 15/08/2012 )
кофе - подрывной материал, провоцирующий тягу, в связи стем, что от него сходные вкусовые ощущения, что и от выкуренной сигарет.


согласен. я тоже отказался от кофе хотя бы на время бросания. как попью кофе тяга усиливается точно.
Комментарий Alc - 15.08.2012 - 23:25:
Цитата (anastesh @ 20:10 15/08/2012 )
ну не шмогла я ,не шмогла сегодня бросить курить,как только попытаюсь,так меня прям раздирает одну ,за другой(((вот молюсь чтоб бог дал желание бросить курить,может какая молитва специальная есть?))только не оставляете меня пожалуйста......


мы не собираемся тебя оставлять, ты чего? мой путь кстати тоже был тернист и небыстр, но я хотел и шел к этому замечательному дню. молился и шел. и тебе советую. все будет хорошо! ты не пропадай главное...
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 16.08.2012 - 02:52:
А мне сначала одна алкоголица подарила зажигалку с бриллиантами, а недавно другой алкоголик подарил зажигалку в виде пули от базуки, да еще электронную... и ведь из нашего болотца люди... Наверное, моей смерти хочуть.
А шрифт покрупнее низзя? наверное, слепоты моей жаждете...
Комментарий Альтависта - 16.08.2012 - 09:55:
Вычеркивать будете?Покурила вчера 2 сигареты вечером sad.gif Сресс...еслиб не было дома оставшихся сигарет,может и не закурилабы...Сама не знаю,как рука потянулась...после первой затяжки мгновенно заболела голова и отвращение...но все-равно выкурила вторую,не понимая зачем я это делаю...ну и все,как в алкоголе-чувство стыда,отчаяние,вообщем хреново.....
Комментарий Alc - 16.08.2012 - 11:08:
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 23:52 15/08/2012 )
А мне сначала одна алкоголица подарила зажигалку с бриллиантами, а недавно другой алкоголик подарил зажигалку в виде пули от базуки, да еще электронную... и ведь из нашего болотца люди... Наверное, моей смерти хочуть.


помню мне тоже дарили фигню всякую такую. ну и что? ты собираешься и дальше себя мучить из-за того, что тебе клевую зажигалку подарили??? вдумайся!

это болезнь разводит. 100%
Комментарий Alc - 16.08.2012 - 11:10:
Цитата (Альтависта @ 06:55 16/08/2012 )
Вычеркивать будете?Покурила вчера 2 сигареты вечеромСресс...еслиб не было дома оставшихся сигарет,может и не закурилабы...Сама не знаю,как рука потянулась...после первой затяжки мгновенно заболела голова и отвращение...но все-равно выкурила вторую,не понимая зачем я это делаю...ну и все,как в алкоголе-чувство стыда,отчаяние,вообщем хреново.....


НИКТО НИКОГО НИОТКУДА ВЫЧЕРКИВАТЬ НЕ БУДЕТ. КТО МЫ ТАКИЕ ЧТОБЫ ВЫЧЕРКИВАТЬ?? (УСТАЛ УЖЕ ПИСАТЬ ЭТО).

Жаль конечно, что так. Правда жаль, но не смертельно. Желаю тебе оставить эту гадость.
Слушай, если что, есть группа в скайпе - я добавил информацию в верхний пост.
Комментарий Альтависта - 16.08.2012 - 12:53:
Цитата (Alc @ 11:10 16/08/2012 )
Желаю тебе оставить эту гадость.

Спасибо уж... rolleyes.gif
Комментарий Альтависта - 16.08.2012 - 13:12:
Цитата (Alc @ 11:10 16/08/2012 )
Слушай, если что, есть группа в скайпе - я добавил информацию в верхний пост.


Не успеваю я на это время никак...хотя....попробую.Спасибо!
Сколько тебе благодарностей biggrin.gif
Комментарий Nika - 16.08.2012 - 17:50:
Цитата (Alc @ 01:04 16/08/2012 )
ну там вроде Ника вон еще что-то писала

ага smile.gif
Мой сегодняшний отчет-
mad.gif два раза по две затяжки с интервалом в 10 часов после маяты...
Ну что к чему...кроме злобы на себя ничего.
Сейчас в доме сигарет нет.
Вот раньше БЫ и ночью помчаласьБЫ в ларек. А вот теперь- фигушки tongue.gif
Пусть ухи пухнут, переживу! biggrin.gif
Комментарий Nika - 16.08.2012 - 17:52:
Насчет скайпа-
в 19.00 у меня 24.00
добавь контакт nika-irk
буду с утра читать
Комментарий Alc - 16.08.2012 - 18:40:
Цитата (Nika @ 14:50 16/08/2012 )
ага
Мой сегодняшний отчет-
два раза по две затяжки с интервалом в 10 часов после маяты...
Ну что к чему...кроме злобы на себя ничего.
Сейчас в доме сигарет нет.
Вот раньше БЫ и ночью помчаласьБЫ в ларек. А вот теперь- фигушки
Пусть ухи пухнут, переживу!


держись. пиши сюда если что...
Комментарий Alc - 16.08.2012 - 18:43:
Цитата (Nika @ 14:52 16/08/2012 )
Насчет скайпа-
в 19.00 у меня 24.00
добавь контакт nika-irk
буду с утра читать


ОК. я честно говоря пока не очень разбираюсь. сам только что впервые отправил этому Сергею... посмотрим. там вообще как группа работает? там можно делать так чтоб несколько лиц было видно?
Комментарий Nika - 16.08.2012 - 19:22:
Alc
да, у нас даже есть (была blink.gif) общая "болталка" весваловская в скайпе, постепенно своих добавляли, зимой каждый день до 10 человек и более там тусовались, но в основном ржали и пр...сейчас поостыли. Не выздоравливали совсем, короче, вот и ... tongue.gif заглохло
Комментарий Nika - 16.08.2012 - 19:24:
Цитата (Alc @ 00:40 17/08/2012 )
держись. пиши сюда если что...

Первый час ночи...полет нормальный smile.gif
я в лЮлю...
Комментарий Alc - 16.08.2012 - 20:42:
Цитата (Nika @ 16:22 16/08/2012 )
короче, вот и ...заглохло


понятно
ну разберемся с курильщиками..
Комментарий Paseante - 6.10.2012 - 13:25:
Цитата (Alc @ 15 августа 2012 11:12 )
Если вы еще курите - как настроение? Какие планы по бросанию курить?

Настроение замечательное. Сейчас полазил по инету, посмотрел ингаляторы никоретте, в планах посмотреть кино по А.Карра, читать лениво. Вы мне самое главное скажите, это так же как у меня с алкоголем и АА на всю оставшуюся жизнь? Или лечится? biggrin.gif
Комментарий Alc - 6.10.2012 - 17:56:
Цитата (Paseante @ 10:25 06/10/2012 )
Или лечится?


кажется не лечится. как с алкоголем. я лично просто наркоман и я сажусь на никотин так же как на алкоголь садился


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru